Надоело блоков, называемых Песок? Хотите, чтобы ваш enderpearls сказать Гранату вместо этого? Хотите, чтобы добавить дополнительные строки текста ниже пункт имена? Сделать все это и многое другое с ItemRenamer. Вы можете создавать свои собственные пользовательские имена элементов для всех элементов в ваш сервер, но все же позволить переименование пользователей с наковальней. Вы можете создать свой собственный языковой пакет!
Установка
- Скачать ProtocolLib и положить его в папку plugins
- Место ItemRenamer.jar в папку plugins на сервере запустить конфигурацию будет сгенерирован
- Проверить пример конфигурации, установив в ваш мир, чтобы выполнить пример пакета, чтобы увидеть, как это работает
- Сходить с ума и сделать свой собственный языковой пакет
Разработчик Сборки
Сборок для разработчиков данного проекта могут быть приобретены в предоставил сервер непрерывной интеграции.
Эти версии не были одобрены BukkitDev персонала. Используйте их на свой страх и риск.
Дженкинс сервера
Для разработчиков
ItemRenamer 2.0.0 содержит полноценный API.
Конфигурация
В конфигурации по умолчанию
В конфигурации по умолчанию в 1.6.1-СНИМОК.
# LanguagePack Настройки автообновления: true миров: мир: пример пакеты: пример: '7': '0': lore: - я могу сделать вашу основой '12': '0': имя: Пляж '17': '0': имя: Обычный другие журналы: имя: Дерьмо журналы '19': '0': имя: Bounty Лоре: - быстрее picker-верхняя '35': все: знания: - Для художника в вас '0': имя: Белый '1': имя: Оранжевый '2': имя: пурпурный '3': имя: Светло-Голубой '4': название: Желтый '5': имя: Лайма '6': имя: Розовый '7': имя: Серый '8': имя: Светло-Серый '9': название: Голубой '10': имя: Фиолетовый '11': название: Blue '12': имя: Brown '13': название: Green '14': имя: Красный '15': название: Black '36': '0': имя: MISSINGNO.&k### '90': '0': Лоре: - '&r&6 вы"re thinking' '264': '0': имя: '&lDIAMOND' Лоре: - великий алмаз - Посмотрите, как он сияет пакеты: '276': 0-10: lore: - Почесал 11-199: lore: - Battleworn 200-499: lore: - Окровавленные 500-1000: lore: - Боялся 1001-1500: lore: - Слегка Поврежден 1501-1560: lore: - Повреждения 1561-1562: lore: - поправьте МЕНЯ '290': '0': имя: Деревянной Мотыгой других: название: Грязные Мотыга (Дерево) '291': '0': название: Каменные Мотыги Прочие: название: Грязные Мотыга (Камень) '292': '0': имя: Железные Мотыги Прочие: название: Грязные Мотыга (Утюг) '294': '0': название: золотой Мотыгой других: название: Грязные Мотыга (Золото) '293': '0': имя: Diamond Мотыги Прочие: имя: Грязные Мотыга (Diamond) '341': '0': имя: '&2Slimer' Лоре: - Валовой, протрите, что на что-то '354': '0': имя: Jaffa Торт '368': '1': имя: 'Гранату Lv: 2' '2': имя: 'Гранату Lv: 3' '3': имя: 'Гранату Lv: 4' '4': имя: 'Гранату Lv: 5' другой: имя: Граната '280': '0': название: Магия '373': '0': lore: - '&r&7Instant Awesome' '398': все: имя: Pigpole '400': '1': название: Сладкий Картофельный Пирог '2': имя: Pecan Pie
Config | По умолчанию | Диапазоны | Описание |
---|---|---|---|
autoupdate | true | [true/false] | Напомнит вам о выходе новой версии |
creativedisable | true | [true/false] | Будет отключить ItemRenamer в то время как вы находитесь в творческом режиме |
миров.<worldname> | Имя пакета | Будет установлен этот мир, чтобы выполнить pack вы выложить сюда | |
пакеты.<packname>.<itemid>.<данные>.name | Любая строка | Будет переименовать itemid:данные вашей строки | |
пакеты.<packname>.<itemid>.all.name | Любая строка | Будет переименовать все itemid данных значений в строку | |
пакеты.<packname>.<itemid>.other.name | Любая строка | Будет переименовать все unset itemid данных значений в строку | |
пакеты.<packname>.<itemid>.<данные>.name | Любая строка | Будет добавить свое имя к itemid:данные | |
пакеты.<packname>.<itemid>.<данные>.lore | Любая строка | Добавим ваши lore список itemid:данные | |
пакеты.<packname>.<itemid>.<первый>-<last>.name | Любая строка | Добавить свое имя, чтобы каждый itemid со значением дает спектр. | |
пакеты.<packname>.<itemid>.<первый>-<last>.lore | Любая строка | Добавим ваши lore список, чтобы каждый itemid со значением дает спектр. | |
пакеты.<packname>.<itemid>.all.lore | Любая строка | Добавим ваши lore список всех itemid значений данных | |
пакеты.<packname>.<itemid>.other.lore | Любая строка | Добавим ваши lore список всех unset itemid значений данных |
- Примечание: место lore в [квадратные скобки] ИЛИ на отдельной строки, начинающиеся с тире -
Плеер для конкретных пакетов
Если вы хотите настроить переименовании файлов пакета для определенной группы игроков, независимо от того мира, вы можете использовать плеер в info itempack наряду с желаемым переименования обновления. Эта функция требует Убежища и разрешение/чата, поддерживает плагины, которые player info.
Это может быть сделано следующим образом с PermissionEx:
пользователей: Игрок: группа: Члены опции: itempack: нет
Использование
Можно настроить ItemRenamer без необходимости прикасаться файла конфигурации или иметь дело с более сложным, но и более мощные команды. Просто выберите элемент, который вы хотите переименовать, и введите следующее:
/переименования выберите стороны
Что выберет ваш ID текущего элемента и долговечность (за исключением доспехи и инструменты), а также любые чары, зелье/фейерверки эффект и др. Затем используйте set имя и добавить lore, чтобы переименовать элемент, и всякий другой, как она на сервере:
/переименования задать имя Безымянной Инструмент /переименования добавить lore Неизвестный Артефакт
При этом будут автоматически применяться к текущему мира вы находитесь. Использование “переименования установить обновления”, чтобы применить его к другой элемент обновления, или телепортироваться в мир с элементом пакета, который вы хотите переименовать.
Команды
- Изменения, нужно ли автоматически проверять обновления:
/переименования Настройка автообновления [true|false] - Получить то, что пункт обновления присвоен особый мир:
/переименования получить мире [world_name] - Назначить элементу обновления для данного мира:
/переименования установить мир [world_name] [pack_name] - Добавить новый пункт обновления:
/переименования добавить обновления [pack_name] - Удалить элемент обновления:
/переименования удалить обновления [pack_name] - Выберите пункт обновления использовать для всех последующих команд:
/переименования выберите обновления [pack_name] - Переименовать все элементы, похожие на одного игрока в настоящее время проведения:
/переименования выберите стороны - Снимите выделение с пункта пакет, возвращаясь вручную, введя:
/переименования выберите none - Получить переименуйте правило для конкретного элемента:
/переименования получить item [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] - Задать имя элемента(ы) согласование одного или нескольких ущерба значения:
/переименования имя набора [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] [0-32767] [имя (с пробелами)] - Добавить новый краеведческий линии товар (- ы) согласование одного или нескольких ущерба значения:
/переименования добавить lore [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] [0-32767] [lore (с пробелами)] - Удалить все существующие уздечка для определенного набора элементов:
/переименования удалить lore [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] [0-32767] - Добавить новые чары к набору элементов: /переименования добавить чары [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] [0-32767] [enchantment_name] [уровень]
- Удалить существующий чары для набора элементов: /переименования снять чары [pack_name] [itemID] [все|другое|0-32767] [0-32767] [enchantment_name] [уровень]
- Перезагрузка конфигурационного:
/переименования reload - Сохранить конфигурацию теперь вместо того, чтобы во время завершения работы сервера:
/переименования сохранить
Все команды по умолчанию OP, а также имеет разрешения.
Изменить чары
Также можно добавить или удалить существующие чары к данному элементу. Самый простой метод-это отметить пункт, который вы хотите изменить в вашей hotbar, и введите следующую команду:
/переименования выберите стороны /переименования добавить чары NO_ATTRIBUTES 1
Каждый ванили чары поддерживается:
- Лук: ВЛАСТЬ, ПУНШ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, ПЛАМЯ
- Оружие: РЕЗКОСТЬ, BANE_OF_ARTHROPODS, УДАРИТЬ, FIRE_ASPECT, ОТТАЛКИВАНИЕ, ГРАБЕЖИ, UNBREAKING
- Инструмент: FORTUNE, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, UNBREAKING, SILK_TOUCH
- Броня: ДЫХАНИЕ, ЗАЩИТЫ, BLAST_PROTECTION, FEATHER_FALLING, FIRE_PROTECTION, PROJECTILE_PROTECTION, ШИПЫ, AQUA_AFFINITY
Есть также три собственных чар (все для уровня 1):
- СВЕЧЕНИЕ: Сохранить очарование свечения не видно, чары имя
- NO_ATTRIBUTES: Удаление всех атрибутов линии введены в 1.6.1 1.6.2 и.
- NO_DURABILITY: Удалить любую видимую прочность на элемент.
Разрешения
itemrenamer.config.get - доступ только для чтения к конфиги
itemrenamer.config.set - можете редактировать конфиги или загрузите с диска
itemrenamer.update - получает уведомление, когда обновление будет готово, и можете использовать команду update
Примечания
- Присоединяйтесь к нам на irc-канале: irc://esper.net/ItemRenamer
- Пункты в меню творческие только на стороне клиента, и, следовательно, не может быть переименована, этот плагин. Но креативные игроки будут видеть, что их элементов переименован в главном инвентаризации бар.
- Этот плагин на самом деле не редактировать любые элементы, они просто появляются переименован .. если вы вдруг перестать использовать этот плагин все элементы должны вернуться к нормальной жизни
- Если игрок переименовывает элемент в наковальню, что имя должно иметь приоритет над ItemRenamer один
- При установке lore в игру, убедитесь, что для переноса текста в квадратных скобках, в каждой строке разделены запятыми и заключены в кавычки, если оно содержит специальные символы
Sourcecode
Доступ к исходному коду через GitHub:
https://github.com/meiskam/ItemRenamer
Показатели
Пункт Переименования Плагин 1.7.2 Ссылки для Скачивания
http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1387856796
http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1387882276